Корпоративная культура

Философия бизнеса — Мысли меняют мир, услуги создают ценность

Мысли меняют мир

Юанда отстаивает философию «Мысли меняют мир», она заключается в том, чтобы понять общую ситуацию с сознанием и инновационными рабочими идеями, продвигать дух стремления к самосовершенствованию, новаторский дух инноваций, дух обучения единство знаний и практики и дух солидарности в одной лодке. Предпринимательский дух является неисчерпаемой движущей силой устойчивого функционирования предприятия.

Сервис создает ценность

Юанда отстаивает философию «Сервис создает ценность», и его «ценность» отражается в двух аспектах. Один заключается в создании ценности для клиентов с превосходным качеством продукции и совершенной системой обслуживания для достижения удовлетворенности клиентов, а другой — в преобразовании клиентов. удовлетворение в устойчивое доверие и внимание к предприятию для повышения конкурентоспособности бренда и создания ценности для предприятия.

 

Девиз предприятия — Делать что-то честно, Искренне относиться к людям, Быть благоразумным, Объединять знания и практику.

Делать что-то честно

Юанда отстаивает философию «Честно делать что-то», что отражается на производстве продуктов, это «гарантировать качество продукта, а не срезать углы»; в менеджменте это «гарантировать хороший менеджмент, а не ловить рыбу в мутной воде», в обслуживании это «гарантировать, что сервис опережает клиентов».

Искренне относиться к людям

Сторонники философии Юанды «Искренне относиться к людям» — это добросовестное управление и искреннее отношение к клиентам и поставщикам, доверие и одинаковое отношение к коллегам, открытость для инвесторов и акционеров.

Чтобы быть разумным,

Юанда отстаивает философию «Быть ​​разумным» — это поступать правильно, исследовать тело в работе, изучать идеи и направления, повышать эффективность работы; Это делать все правильно, находить наиболее подходящий способ решения проблем в работе и повышать эффективность работы.

Чтобы объединить знания и практику,

Юанда отстаивает философию «Объединение знаний и практики» означает, что «практика» предшествует «знанию», сначала практика, а выгода от действий наоборот; это также означает, что «знание» направляет «практику», и действия должны иметь правильное направление. Это ходить пешком и практиковать то, что вы проповедуете

Стратегия развития — Независимый бренд, независимые права интеллектуальной собственности, независимая маркетинговая сеть

Независимый бренд

«Независимый бренд» Юанды относится к тому, чтобы относиться к бренду как к символу корпоративной силы, рассматривая бренд как средство повышения корпоративной ценности и улучшения корпоративного имиджа, повышения корпоративной конкурентоспособности за счет продвижения бренда, чтобы можно было создать эффект бренда.

Независимые права на интеллектуальную собственность

«Независимые права на интеллектуальную собственность» Юанды относятся к использованию науки и техники предприятия в качестве руководства, инноваций в качестве направления мысли; придерживаться пути независимых исследований и разработок продуктов и использовать научно-технические возможности для придания свежей активности развитию предприятия, чтобы получить устойчивое конкурентное преимущество на рынке и постоянную прибыльность

Независимая маркетинговая сеть

Под «независимой маркетинговой сетью» Yuanda понимается создание маркетинговой сети компанией Yuanda-self и построение внутренних и международных рыночных каналов для продажи продукции. Опираясь на независимое развитие, он действительно увеличивает долю рынка нашей продукции, получает прибыль и получает широкое пространство для развития.

Философия управления — Устойчивое развитие, улучшение цикла, статистический анализ, постоянное улучшение

Yuanda выступает за «философию управления» — принять устойчивую бизнес-модель и сохранить свои лидирующие позиции в доминирующей отрасли навесных стен, то есть поддерживать постоянный рост прибыли в ведущих областях и расширение операционной среды, а также дальнейшее увеличение прочность опоры в лифтовой и электромеханической промышленности. Используя мысли руководства об улучшении цикла и статистическом анализе, чтобы способствовать постоянному развитию и повышению общей силы Группы и, в конечном итоге, реализовать идеал предприятия «Организованная Юанда».

Философия продукта — сервис, качество, стоимость

Общий принцип философии продукта Yuanda «обслуживание, качество, стоимость» заключается в том, что все сотрудники предприятия должны думать в первую очередь о клиентах, во вторую очередь думать о качестве и в третью очередь думать о стоимости, и никто не может испортить этот порядок. Осуществление философии «сервис, качество, стоимость» заключается в том, чтобы в первую очередь учитывать клиента, обращать внимание на потребности клиентов и осуществлять бизнес-деятельность на основе потребностей клиентов. Во-вторых, признать важность качества продукции и услуг для непрерывной работы предприятия. Исходя из этого, мы учтем стоимость и осуществим благотворное развитие преимуществ для клиентов, качества продукции и управления.

Философия талантов — оценка людей с помощью фактов, таланты в первую очередь

Оценка людей с помощью фактов

В основе «оценки людей с помощью фактов» Юанды лежит «уважение к талантам». Это проверка нравственности и талантов человека на практике. Талант оценивается не по его академической квалификации и опыту работы, а по тому, как он действует на соревнованиях. Применяйте метод оценки «используйте способных, замените средних, освободите неспособных» и стремитесь создать платформу для сотрудников, чтобы «собирать таланты, наилучшим образом использовать таланты и наилучшим образом использовать их». из них».

Таланты прежде всего

Реализация философии Yuanda «Таланты прежде всего» заключается в том, чтобы настаивать на том, что таланты являются первым стратегическим ресурсом для развития предприятия, ставить образование и обучение талантов на стратегическое положение приоритетного развития, вводить новшества в механизм занятости, оптимизировать среду талантов, и полностью реализовать стратегию усиления предприятий талантами.

Философия культуры — уважение, общение, понимание, интеграция, стремление

Стремитесь создать культурную атмосферу «уважения» и отстаивайте деловую среду, в которой уважают труд, уважают знания, уважают таланты и уважают творчество.
Стремиться создать культурную атмосферу «общения», создать легкий и равноправный механизм общения, снизить затраты на общение и повысить эффективность работы бизнеса.

Стремитесь создать культурную атмосферу «понимания», понимать и стоять на позиции другой стороны, чтобы посмотреть на проблему, узнать себя и противников и позволить общению произвести понимание, понимание создать беспроигрышную ситуацию.

Стремиться создать культурную атмосферу «интеграции», стремиться к тому, чтобы историческое и культурное наследие и будущее развитие предприятия были едиными, чтобы характеристики предприятия и стиль сотрудников могли быть взаимно интегрированы, и способствовать гармоничному сотрудничеству. -благополучие между предприятием и работниками, предприятием и внешним миром.

Стремиться создать культурную атмосферу «поиска», сосредоточиться на воспитании новаторского, предприимчивого и предприимчивого духа сотрудников, уверенного и оптимистичного отношения к жизни и высокому мировоззрению, для реализации собственных идеалов и убеждений.

Философия рынка — выявляйте потребности клиентов, создавайте ценность для клиентов и предоставляйте высококачественные услуги.

Рыночная философия Yuanda заключается в интеграции качества продукции, обслуживания клиентов и маркетинга. Исходя из потребностей и интересов клиентов, мы проверяем стандарты наших продуктов и услуг на соответствие стандартам наших клиентов. В создании безупречного качества продукции, совершенной системы обслуживания, во всех сферах деятельности достигают ожиданий клиентов, чтобы получить интересы как предприятий, так и клиентов.

Философия богатства — богатство — это ответственность

Богатство — это ответственность

Понимание Юандой «богатства» заключается в том, что собственность общества не принадлежит никому, а только людям, которым нужно управлять и контролировать. Когда люди исполняют свой долг перед обществом, когда есть мудрость и разум, богатство придет и богатство может быть доминировано и управляться людьми, и наоборот, собственность является общественной, то есть инструментом, делающим людей счастливыми. Человек является создателем и владыкой богатства. Это не владелец. Тот, кто контролирует и управляет богатством, несет за него ответственность.

Миссия предприятия

Миссия предприятия Yuanda резюмируется как «четыре за», то есть «для страны, для клиентов, для сотрудников, для акционеров»:

Для страны: взять на себя ответственность и обязательства корпоративного гражданина.

Для клиентов: приносить пользу клиентам, создавать ценность для клиентов и удовлетворять потребности клиентов.

Для акционеров: получайте прибыль для акционеров, пусть инвесторы и предприятия выигрывают вместе

Для сотрудников: Обеспечить благополучие и счастливую жизнь сотрудников.